2.ВВЕДЕНИЕ


«ЕСЛИ ВАС НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ, ЗНАЧИТ ВЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТЕ!»
Фольклор нового поколения

 
 
ЛИТЕРАТУРА
Развитие Интернета
УМЕНИЯ 21-го ВЕКА
PLS — Персональные Образовательные Сферы

Даниел Р. Тобин. Создай свою персональную учебную сеть (Building Your Personal Learning Network) Перевод В. Нюренберга
 
Создание персональной образовательной среды преподавателя вуза Пособие по модулю
 
ССЫЛКИ
Википедия: Веб 2.0
Компьютера: Что такое Веб 2.0
Википедия: Социальные медиа
 
ПРЕЗЕНТАЦИИ
 

ПРОСМОТРЕТЬ!
 

Презентация статьи Е. Тихомировой
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
Самоорганизация в образовании

 


 
 
ЗАДАНИЕ: ПОДГОТОВИТЬ ОБЗОР СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Комментарии

  • shadow  On 07.11.2013 at 10:25

    Согласна точкой зрения автора. Предстоит трудный путь перехода от традиционной модели преподавателя к новому содержанию его работы

  • Елена  On 07.11.2013 at 11:00

    Презентация очень информативна и интересна. Дает возможность любому преподавателю развиваться в своей профессии и проще понимать интересы студенческой аудитории для полноценного образовательного процесса. Интернет-технологии сейчас активно развиваются, соответственно методы преподавания должны идти в ногу со временем и отвечать на запросы современной студенческой аудитории, тем более, что они крайне полезны и удобны.

  • Артем Морев  On 07.11.2013 at 11:02

    Презентация понравилась. Все вышеприведенные характеристики проявляются в современном студенте.
    Переходить на полное онлайн обучение по некоторым дисциплинам пока рано, но использовать наиболее удобные сервисы целесообразно.

  • Дмитрий  On 07.11.2013 at 11:02

    Очень содержательная презентация! Большинство характеристик, приведенных в презентации, соответсвуют современной молодежи, стадентам в частности. Уверен, что обучение ч/з Инет — это объективная неизбежность ближайшего будущего!

  • Ксения Игоревна  On 07.11.2013 at 11:03

    Презентация достаточно полно отражает сложившуюся в современном мире ситуацию и выполнена на хорошем уровне. Представленные характеристики частично проявляются у студентов, у которых я веду занятия. Это может быть доказано на примерах: они приносят электронные носители с методичками и выполняют лабораторные работы с их использованием. Я думаю, что не все студенты готовы к переносу процесса в интернет, это определяется возрастом и уровнем сознания.

  • Павел  On 07.11.2013 at 11:05

    Презентации понравились. Вторую посмотрю дома подробнее. Жаль, что не получилось смотреть на полном экране. О студентах… Занятий пока не провожу. Но думаю, что некоторые студенты уже в полном объеме используют новые технологии в учебном процессе.

  • Виктор  On 07.11.2013 at 11:05

    Образование через интернет применимо не для всех дисциплин, что косаемо специализированного образования. Это отсутствие практических навыков при изучении технических дисциплин и возможности ориентироваться в технической литературе, которая в данное время не вся имеется в электронном виде.

  • Асемгуль  On 07.11.2013 at 11:11

    Презентация составлена очень грамотно, структура продумана, приятный интерфейс…..
    Сейчас многие студенты общаются через интернет, знакомятся, слушают музыку и учат дистанционно языки и т.д….
    Студенты, как мне кажется готовы обучаться дистанционно, тем более они в сейчас разбираются в новых технология больше, чем мы.

  • Евгений  On 07.11.2013 at 12:54

    Достаточно полно представлена информация об ипользовании и роли обучения студента через интернет. Несомненно есть много плюсов такого образования, и вероятно, что в скором времени такое обучение станет доминирующим в связи с развитием ИТ-технологий. Спасибо.

  • Анна  On 07.11.2013 at 12:55

    Презентация составлена доступно, интересно и показательно. Есть режущие глаз «вещи», например частое упоминание марки Apple в качестве обозначения целых классов устройств, это считаю откровенной ошибкой.
    По поводу готовности студентов обучаться в интернете однозначно сказать сложно. Для этого должна быть железная самодисциплина, чем, к сожалению, современный студент не может похвастаться. У нового поколения есть привычка оставлять все «на потом», в связи с этим не уверена, что интернет-курс будет усвоен в полной мере. Я считаю, что интернет-обучение нужно совмещать с активным общением.

  • Татьяна Семеновна  On 07.11.2013 at 13:00

    Студенты и преподаватели ленивы. Не каждый препод-ль готов обновлять контент, выкладывать его, отвечать на вопросы и комментарии. Вживую это получается быстрее. И не каждый студент загорится дополнительными знаниями. Поэтому электр. ресурсы хороши только для мотивированных, продвинутых и амбициозных студентов и преподавателей.

  • shadow  On 07.11.2013 at 13:01

    Полностью поддерживаю точку зрения автора.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: