5.ПРЕЗЕНТАЦИИ



АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 

Психология восприятия инфографики

Типичные недостатки учебных презентаций

Практические советы

 
ЛИТЕРАТУРА
Создание и применение электронного конспекта лекций
Пособие cодержит дидактический анализ состава, структуры и функций электронного конспекта лекций (ЭКЛ), его достоинств и ограничений, способов интеграции в учебный процесс. Приводится большое количество иллюстраций, методических и технологических рекомендаций по созданию ЭКЛ с помощью:
PowerPoint 2003 и
PowerPoint 2007.

Методика создания и проведения презентаций (курс ЮНЕСКО)
Аудиовизуальные технологии в учебном процессе
Применение аудиовизуальных средств и раздаточных материалов на лекциях

ПРЕЗЕНТАЦИИ

7 способов погубить презентацию
Новое в PowerPoint 2010
 
 

 
Озвученная презентация
 

 
ВИДЕОРЕСУРСЫ YouTube
Под музыку советы …
Очень наглядно!
Как не надо делать презентации!!
 

 
ЗАДАНИЕ: ПОДГОТОВИТЬ ФРАГМЕНТ УЧЕБНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ С АНИМАЦИЯМИ
 
 
 
Новый сетевой редактор презентаций PREZI
Prezi на вашем компьютере
Отзыв о PREZI
Вставка презентации PPT в Prezi
Лента времени
Prezi-Презентация студентов ТПУ (2013 г.)
 
20 сервисов для создания и редактирования презентаций
 
rispres
Как создать рисованную презентацию
 
 
 
 
ВАШ ОТЗЫВ
Пожалуйста, заполните. Это не займет много времени!

Комментарии

  • Асемгуль Жантлесова  On 19.12.2013 at 17:16

    Здесь очень хорошо рассмотрены вопросы по созданию презентации. Мультимедийный урок — это урок, на котором используется многосредовое представление информации с помощью технических средств, прежде всего, компьютера. Занятие в котором мультимедиа используется для усиления обучающего эффекта, благодаря чему усилится обучающий эффект урока, или это будет просто дань новомодным увлечениям. Мультимедийный урок может достичь максимального обучающего эффекта, если он предстанет осмысленным цельным продуктом, а не случайным набором слайдов и основные основы его создания очень информативно приведены на данной страничке.
    Разработчик должен стремиться превратить каждый из эпизодов в самостоятельную дидактическую единицу. Педагогические справочники определяют дидактическую единицу как логически самостоятельную часть учебного материала

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: